АНТИЧЕКИЗМ. Бурятские правозащитницы жестко посрамили русскую тербанду ФСБ

По сообщениям русских СМИ из оккупированной Бурятии, 19 января русский карательный "суд" в Улан-Удэ от бессилия был вынужден "приговорить" двух бурятских правозащитниц Стецуру и Низовкину к "штрафу" по 100.000 рублей каждую за разжигание священной ненависти к русских тербандам "росармия", ФСБ, МВД и ФСИН (ГУЛАГ) в листовках и газетных статьях.

Этот "штраф" правозащитницы никогда не заплатят, а чекисты сделают вид, что "всё в порядке" и про него "забудут". Чтобы  посрамить чекистов, сами правозащитницы целиком и полностью признались в том, что сознательно разжигали священную ненависть к 4 русским тербандам, разжигали, разжигают и далее будут разжигать и потребовали для себя максимальный срок по статье в 2 года концлагерей, заявив, что они не будут соблюдать условия "условного приговора", если таковой последует. Поэтому чекисты были вынуждены объявить им виртуальный "денежный штраф".

Правозащитницы в рамках измененной в Бурятии тактики демократов также заявили, что они не признают русские чекистские власти, их "суды" и преступные русские "законы". Испугавшись такого непревычного подхода, чекисты не знали, что с ними делать.

Ранее правозащитники, а до этого советских диссиденты постоянно апеллировали к кровавым режимам в России, коммунистическому, а затем к чекистскому,  с вкерноподданическим просьбами соблюдать т.н. "законы" и т.н. "конституцию", указывая, что они, правозащитники и диссиденты, эти сортирные бумажки уважают и соблюдают. Новая бурятская тактика не нашла поддержки у правозащитников в центре России, в Москве и Питере, насквозь пронизанной агентурой ФСБ.

Тем временем бурятские правозищитники указали, что чекистмскую власть надо свергнуть, иначе дороже будет.  Координатор правозащитной коалиции Бурятии «Мы - граждане» Светлана Будашкаева рассказала на пресс-конфренции в Улан-Удэ 18 января, о том, что готовят гражданам русские чекисты, если не свергнуть их власть. Она отметила:

"Власть очень жестко дает знать нам всем: не сметь думать иначе, не сметь делать иначе, чем так, как это говорим мы. Если взять и проанализировать ситуацию в стране, то мы стоим на пороге очень тяжелых, мрачных, кровопролитных событий, когда за инакомыслие, за то, что имеешь смелость говорить и думать не так, как говорят тебе, будут сажать в тюрьму. А некоторых калечить, как Кашина, а некоторых – убивать.  Атмосфера, которая создается в стране – пугающая. Признаком этого является волна арестов и репрессий, которая происходит по всей стране. Каждый из нас может оказаться на их месте".

КЦ